Многим кажется, что кризис связанный с пандемией 2020 года повлек за собой негативные изменения в бьюти-индустрии. Как брендам пришлось перестраивать свою деятельности, как изменились тренды и какой прогноз по ситуации на ближайшее время дают специалисты?
Давайте разберемся что интересного произошло за это время и попробуем составить прогнозы на будущий год.
Мировой бьюти-рынок довольно устойчив. С каждым годом индустрия всё больше разрастается и находит новых покупателей.
Несмотря на масштабы влияния пандемии на малый и средний бизнес, бьюти-индустрия справится с этим испытанием.
В ближайшем будущем потребитель планирует меньше тратиться не только на бьюти продукцию, но и на такие вещи, как обувь и одежду. За всё это можно поблагодарить наш новый образ жизни с удалённой работой и дистанционным обучением.
До пандемии, около 85% от всех продаж в бьюти-индустрии приходилось на физические магазины.
С начала распространения коронавируса многие магазины косметики закрылись, включая бренды премиум класса.
Многие аптеки и супермаркеты остаются открытыми, но количество покупателей заметно снизилось. А вот онлайн-продажи за время пандемии увеличились в 2 раза.
В Китае, в период с 13 марта по середину апреля, возобновили свою работу более 90% аптек, супермаркетов и магазинов косметики, офлайн-продажи так и не вернулись на докризисный уровень. Чтобы вернуться к прежнему уровню продаж компании предлагают множество акций, включая премиум-бренды.
И хотя 2020 год стал сложным для бьюти-индустрии, в долгосрочной перспективе этой отрасли ничего не грозит. Пока мы радуем себя домашними спа-процедурами и экспериментами с макияжем перед встречей в Зуме, и помним что в первую очередь красота это здоровье.