Время работы:
ПН-ПТ: 10:00 - 18:00 СБ-ВС: выходной

Что ждет бьюти-индустрию в пандемию? Новости мира красоты

Многим кажется, что кризис связанный с пандемией 2020 года повлек за собой негативные изменения в бьюти-индустрии. Как брендам пришлось перестраивать свою деятельности, как изменились тренды и какой прогноз по ситуации на ближайшее время дают специалисты?

Давайте разберемся что интересного произошло за это время и попробуем составить прогнозы на будущий год.


Краткосрочные перспективы влияния кризиса на бьюти-индустрию

Мировой бьюти-рынок довольно устойчив. С каждым годом индустрия всё больше разрастается и находит новых покупателей.

Несмотря на масштабы влияния пандемии на малый и средний бизнес, бьюти-индустрия справится с этим испытанием.

В ближайшем будущем потребитель планирует меньше тратиться не только на бьюти продукцию, но и на такие вещи, как обувь и одежду. За всё это можно поблагодарить наш новый образ жизни с удалённой работой и дистанционным обучением.


Продажи бьюти-средств: где и как

До пандемии, около 85% от всех продаж в бьюти-индустрии приходилось на физические магазины.

С начала распространения коронавируса многие магазины косметики закрылись, включая бренды премиум класса.


Что происходит в бьюти-индустрии сейчас?

Многие аптеки и супермаркеты остаются открытыми, но количество покупателей заметно снизилось. А вот онлайн-продажи за время пандемии увеличились в 2 раза.

В Китае, в период с 13 марта по середину апреля, возобновили свою работу более 90% аптек, супермаркетов и магазинов косметики, офлайн-продажи так и не вернулись на докризисный уровень. Чтобы вернуться к прежнему уровню продаж компании предлагают множество акций, включая премиум-бренды.


Долгосрочные перспективы влияния COVID-19

  • Во-первых, индустрия всё больше будет уходить и развиваться в digital. Цифровые каналы коммуникации с потребителями станут в приоритет.
  • Во-вторых, производство новых продуктов станет быстрее.Теперь сами производителя будут выступать в роли партнеров брендов. Это поможет не только снизить риски, но и повысить оперативность передачи продукции.
  • И в-третьих, количество сделок может колебаться - как увеличиваться, так и уменьшаться. Так как кризис наносит значительный экономический урон, многие компании лишаются прежних источников финансирования и вынуждены искать новых инвесторов.

И хотя 2020 год стал сложным для бьюти-индустрии, в долгосрочной перспективе этой отрасли ничего не грозит. Пока мы радуем себя домашними спа-процедурами и экспериментами с макияжем перед встречей в Зуме, и помним что в первую очередь красота это здоровье.

14.12.2020

Возврат к списку